8.8 C
Москва
Среда, 28 сентября, 2022

Вот как технологии меняют ресторанный опыт

Популярное

[ad_1]

Джей Киттерман, в настоящее время консультант Кулинарного института муниципального колледжа Линкольн Лэнд, 12 февраля 2015 г.

Ресторанная индустрия традиционно медленно внедряла технологии и инновационные цифровые решения. Но в 2020 и 2021 годах пандемия COVID-19 изменила ситуацию и заставила рестораны выйти за рамки традиционного. Больше бесконтактных технологий, способы держать гостей отдельно от других гостей и множество дополнительных санитарных мер. Многие из инициатив были результатом проблемы поиска достаточной помощи и предоставления ожидаемого обслуживания клиентов.

Технологии и инновации помогли и даже спасли рестораны, преобразив их в новую эру подключений и бесконтактных платежей. Они внедрили онлайн-заказы, кассы самообслуживания и бесконтактные платежи при доставке и самовывозе.

Итак, какие цифровые тенденции и инструменты должны быть в центре внимания в 2022 году, чтобы идти в ногу со временем и даже опережать конкурентов?

Более:Женщина везет в дорогу фирменную пиццу дедушки в грузовике с едой

Оригинал

[ad_2]

- Advertisement -

Выбор редакции

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -

Последние статьи