10 C
Москва
Среда, 28 сентября, 2022

Криптовалюта открывает новые возможности для бизнеса

Популярное

[ad_1]

Джозеф Лупо соглашается. Лупо является генеральным менеджером CoinBits, который помогает предприятиям и инвесторам безопасно создавать, управлять и защищать свои деньги в частном портфеле биткойнов. «Мы увидели спрос на частных лиц и предприятия с более высоким собственным капиталом, которые хотят инвестировать в этот новый класс активов», — говорит Лупо. «Им нужен стартап и кто-то, кому они могут доверять, поскольку у биткойна нет команды или штаб-квартиры, поэтому мы запустили Coinbits Reserve, чтобы помочь предприятиям и частным лицам с более высоким уровнем дохода инвестировать в биткойн. Мы управляем их инвестициями, но также уделяем особое внимание образованию и тому, что может сделать для них эта новая форма цифровых ограниченных денег».

Криптовалютные соображения

В то время как компании обдумывают потенциальные бизнес-модели и варианты использования криптовалюты, есть факторы, которые необходимо учитывать перед выходом на рынок. Криптовалюта по-прежнему отличается волатильностью и резкими колебаниями цен. А проблемы с безопасностью и соблюдением нормативных требований могут замедлить внедрение в более жестко регулируемых секторах, таких как финансы. «Банки постоянно обсуждают, как они могут войти в криптовалюту в соответствии с требованиями», — говорит Си из Prime Trust. «Что их сдерживает, так это то, что правила в этой области требуют как знания крипто-домена, так и опыта соответствия для понимания. Хуже всего то, что не было четких правил о том, что соответствует требованиям».

Также насущной является необходимость развития ИТ-инфраструктуры для интеграции криптовалют. Например, отель The Pavilions использует устаревшую систему бронирования, позволяющую гостям бронировать номер в отеле онлайн. Однако Тун говорит, что система не могла принимать платежи в криптовалюте. Компания искала альтернативу, но в конце концов, по словам Тун, гостиничная сеть не смогла «найти подходящего поставщика, который согласился бы позволить нам использовать криптовалюту через систему бронирования».

В результате вместо того, чтобы бронировать онлайн, гости The Pavilions, оплачивающие криптовалюту, должны сделать прямое бронирование через центр бронирования компании. После звонка агент отправляет электронное письмо, содержащее ссылку, по которой гости щелкают или сканируют для завершения платежа в криптовалюте. Это дополнительный шаг, который, по словам Тун, может «замедлить процесс. Люди хотят бронировать сейчас — они не хотят ни с кем разговаривать или писать кому-либо по электронной почте. Они просто хотят сами сделать заказ».

Си говорит, что по мере того, как криптовалюты получают широкое признание, компании будут все чаще искать независимую ИТ-инфраструктуру, которая позволяет легко интегрироваться с широким набором функций и решений. В противном случае, отмечает она, «интеграция с несколькими поставщиками может стать непосильной и непомерно дорогостоящей».

Еще одна проблема, с которой сталкиваются организации, выходящие на рынок криптовалют, — нехватка квалифицированных кадров — ключевого компонента в разработке инновационных продуктов и услуг. «Мы все знаем, что в наши дни очень трудно найти инженеров и специалистов по продуктам в области криптографии», — говорит Си. Что, по ее словам, может привести к одному из двух неблагоприятных исходов: либо «огромным первоначальным затратам на штат сотрудников внутри компании», либо, наоборот, если компания решит свести концы с концами на команду скромного размера, «действительно долгое время для выход на рынок и упущенная возможность», чтобы получить конкурентное преимущество.

Скачать полный отчет.

Этот контент был подготовлен Insights, подразделением MIT Technology Review по пользовательскому контенту. Это не было написано редакцией MIT Technology Review.

Оригинал

[ad_2]

- Advertisement -

Выбор редакции

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -

Последние статьи