10 C
Москва
Среда, 28 сентября, 2022

Как сделать свою первую 3D-игру без программирования

Популярное

[ad_1]




Рекламное объявление



3D-игры сейчас в моде! Из-за богатого визуального опыта, который он дает игрокам, неудивительно, что в наши дни это практически норма. Что, если бы мы сказали вам, что вы можете сделать простую 3D-игру, даже если вы никогда в жизни не написали ни строчки кода? Это возможно благодаря языку программирования под названием Scratch.

В этом посте мы поможем вам создать вашу первую 3D-игру, даже если у вас нет опыта программирования. Это грубые пошаговые инструкции, дающие вам некоторую гибкость при создании собственного проекта.

Что нужно знать о Scratch

Scratch — это сообщество программистов и язык программирования, разработанный Scratch Foundation. Это бесплатное приложение доступно на 70 языках и призвано помочь детям от 8 до 16 лет развивать творческие способности, навыки решения задач и вычислительное мышление. Если они хотят попробовать графику, как на https://cyber-fox.net/blog/what-is-3d-рендерингэти навыки пригодятся.

В мире, который становится все более цифровым, навыки кодирования со временем станут необходимостью. Думайте об этом как о том, что теперь все знают, как пользоваться компьютером, хотя десятилетия назад это считалось особым навыком.

Но даже если вы не входите в целевую демографическую группу, Scratch по-прежнему является отличным способом познакомиться с миром кодирования. Никогда не поздно начать!

Создание вашей первой 3D-игры

Хотя Scratch — визуальный язык программирования, здесь вы можете создать 3D-игру, даже если у вас нет навыков программирования. Вот что делает его отличным инструментом для изучения логики и основ программирования.

Удивительно, но технически здесь ничего нельзя сделать в 3D. Что это может сделать возможным, так это создать иллюзию того, что что-то находится в 3D, используя изменения в размере и движении. Этот процесс называется raycasting.

Если вас это интересует, вот как вы можете завершить свой первый проект:

Создать учетную запись на нулях

Чтобы иметь возможность использовать их бесплатную платформу, вы должны сначала создать у них учетную запись. Каким бы захватывающим ни было непосредственное создание 3D-игры, мы настоятельно не советуем этого делать. Сначала вы должны ориентироваться во всем, что он может предложить (даже без четкой цели!), Просто чтобы получить некоторое представление о том, как все работает.

Если вы все еще чувствуете себя потерянным, есть дискуссионные форумы, где вы можете найти или задать свои вопросы. Кроме того, вы можете перейти на вкладку «Идеи», чтобы просмотреть доступные учебные пособия.

Концептуализируйте свою игру

О чем должна быть игра? К этому моменту вы уже должны представлять себе, каким должен быть конечный продукт. Это поможет вам понять, что вам нужно сделать, и подготовиться к успешному завершению проекта.

Поскольку это ваш первый раз, мы рекомендуем попробовать что-нибудь простое. Таким образом, вы обретете уверенность в использовании Scratch для реализации своих более сложных идей в будущем. Для целей этого урока давайте создадим лабиринт.

Сделать основы

Пока не беспокойтесь о том, чтобы это выглядело 3D. Это придет позже. Во-первых, вам нужно спроектировать свой лабиринт. Сделайте это простым или сложным, как вы хотите. Вы также можете просто скачать что-нибудь из Интернета.

В любом случае вы захотите создать спрайт лабиринта, используя цвет по вашему выбору. Те, которые будут считаться входом и выходом, должны быть разного цвета. Затем клонируйте лабиринт, чтобы вы могли проследить предполагаемый выход или конец игры. После этого удалите клон.

Следующее, что вам нужно сделать, это создать триггер, когда игрок проходит через выход. Вы можете использовать этот код, чтобы это произошло:

Скретч-программирование 101

Затем просто напишите сообщение по вашему выбору в качестве нового спрайта и код, который заставит это сообщение отображаться, когда вы выиграете:

Как сделать свою первую 3D-игру без программирования

Наконец, создайте своего игрока. Для целей этого упражнения давайте возьмем простую коробку. Чтобы активировать его движение, вы можете использовать код ниже. Вы можете поэкспериментировать с некоторыми переменными и увидеть их влияние на конечный проект:

Программирование на нулях 101 Как сделать свою первую 3D-игру без программирования

Затем используйте приведенный ниже код, чтобы игрок не бежал сквозь стены. На данный момент у вас уже есть полнофункциональная игра. Но давайте перейдем на следующий уровень, не так ли?

Превратите это в 3D

Мы делаем это, делая радар. В Scratch это то, что отслеживает расстояние между стенами вашего лабиринта и игроком (коробкой, которую вы создали на первом шаге). Это код радара, который мы использовали:

По сути, вы пытаетесь создать переменные, как описано выше. Просто помните, что с розовым блоком выберите «Запустить без обновления экрана», потому что иначе это не сработает.

Оказывать

Чтобы закончить проект, вам нужно, чтобы линии казались толстыми, когда они находятся близко, и тонкими, когда они находятся далеко. Вы можете сделать это, используя этот код:

Скретч-программирование 2

Вот и все! Вы официально завершили свою первую 3D-игру.

Возможности безграничны!

Когда ваше воображение ограничено, все возможно. Эти же шаги можно использовать и для подобных проектов. Не стесняйтесь изменять его по своему усмотрению и создавать что-то совершенно свое.

Если вы хотите посвятить себя разработке игр или просто использовать их как ступеньку к изучению языков программирования, практика поможет вам стать лучше. И по мере того, как вы станете более уверенно использовать Scratch, вы легко сможете работать с более сложными проектами.

Оригинал

[ad_2]

- Advertisement -

Выбор редакции

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -

Последние статьи