8.8 C
Москва
Среда, 28 сентября, 2022

EPA планирует обуздать загрязнение грузовиками, чтобы облегчить астму, но этого может оказаться недостаточно

Популярное

[ad_1]

Каждую субботу 13-летняя Кайя Фаррелл бегает со своими одноклассниками. Когда группа проезжает мимо гигантского грузовика, работающего на холостом ходу, они переходят улицу, чтобы уйти от выхлопных газов. Но это редко помогает.

«Вне моего дома прямо сейчас грузовики едут туда-сюда к различным строительным площадкам, извергают загрязнения, простаивают на углах и загрязняют наш воздух», — недавно сказал семиклассник из Филадельфии администраторам Агентства по охране окружающей среды во время публичных слушаний.

Этот выхлоп мог повредить Фаррелл и ее одноклассникам больше, чем ученые предполагали ранее. Исследователи все чаще обнаруживают причинно-следственную связь между выбросами большегрузных грузовиков и респираторными заболеваниями, такими как астма.

Быстрые научные достижения также позволили исследователям более детально изучить, где сосредоточено большинство этих токсичных выбросов. Полученные данные свидетельствуют о несправедливом распределении, при котором районы с низким доходом и цветные сообщества несут основную тяжесть токсического загрязнения.

EPA пытается устранить эти последствия для здоровья с помощью нового правила, ограничивающего выбросы от автобусов, самосвалов и фургонов доставки. Стандарт не обновлялся более 20 лет. Но ученые говорят, что нормативный анализ Агентства по охране окружающей среды не отражает в полной мере того, насколько вредно загрязнение для некоторых слоев населения.

Сьюзан Аненберг — профессор Школы общественного здравоохранения Института Милкена Университета Джорджа Вашингтона и входит в влиятельный научный консультативный совет Агентства по охране окружающей среды. Аненберг сказал, что проведенный Агентством по охране окружающей среды анализ регулятивного воздействия предложенного им правила чистого грузовика, который агентство опубликовало в марте, использовал слишком грубое пространственное разрешение, чтобы отразить воздействие в масштабе района.

По ее словам, анализ EPA также не включал демографическую разбивку пользы правила для здоровья.

«Нам нужно запустить моделирование с более высоким пространственным разрешением», — сказал Аненберг. «Это не удар по EPA. Я просто подчеркиваю, что сейчас у нас недостаточно технических возможностей для количественной оценки истинных преимуществ этого правила».

Эти преимущества для здоровья могут быть экспоненциальными. В то время как большегрузные автомобили составляют менее 10 процентов автопарка США, они выбрасывают непропорционально большое количество вредных выбросов, загрязняющих атмосферу и вызывающих потепление планеты.

Загрязнение воздуха, связанное с дорожным движением, ежегодно является причиной около 22 000 преждевременных смертей в Соединенных Штатах. Из этих смертей 43 процента связаны с дорожными дизельными автомобилями. И предложенное Агентством по охране окружающей среды правило затронет подавляющее большинство дизельных автомобилей в стране.

Проект правил направлен на ограничение выбросов оксидов азота, которые являются прекурсорами вредных твердых частиц и озона. Выбросы NOx также производят высокореактивный газ, называемый диоксидом азота, который связан с развитием новых случаев астмы среди детей.

2019 год исследование опубликовано в Ланцет Планетарное Здоровье журнал обнаружил, что NO2 является причиной около 33 процентов новых случаев астмы у детей в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке и около 25 процентов случаев в Вашингтоне.

Само Агентство по охране окружающей среды в своей Комплексной научной оценке 2016 года пришло к выводу, что «вероятно существует причинно-следственная связь» между длительным воздействием NO2 и развитием респираторных заболеваний, таких как астма.

Однако воздействие загрязнения NO2 на здоровье не было учтено в анализе правил EPA для грузовиков, сказал Аненберг.

EPA рассчитывает только монетизированную пользу для здоровья от сокращения выбросов твердых частиц и озона, подтвердил в электронном письме представитель EPA Тейлор Гиллеспи.

Респираторные последствия ощущаются неравномерно по стране. Черные и коренные американцы имеют самые высокие показатели астмы по сравнению с другими расами и этническими группами. Согласно федеральным данным, в 2018 году чернокожие в США на 42% чаще, чем белые, болели астмой.

Согласно данным Министерства здравоохранения и социальных служб, в 2019 году чернокожие дети умерли от причин, связанных с астмой, в восемь раз больше, чем белые дети. А у чернокожих детей в 2017 году было в пять раз больше шансов попасть в больницу с астмой.

Джонатан Веласкес, 15 лет, живет в преимущественно латиноамериканском и чернокожем районе в Хайятсвилле, штат Мэриленд. Он всю жизнь страдал от астмы и говорит, что это может ограничивать время, которое он хочет проводить на улице.

«Вы не можете заниматься тем, что делают большинство людей, например, выходить на улицу, чтобы заниматься спортом», — сказал он. «Это совсем нехорошо, и это заставляет всех волноваться о тебе и обо всем остальном».

Веласкес сказал, что рад видеть больше электрических и гибридных автомобилей на дорогах, но хотел бы, чтобы правительство сделало больше, чтобы помочь его сообществу.

«Здесь много загрязнения, и есть люди, которые пытаются, но правительство, похоже, не слишком хочет помогать», — сказал он.

Администрация Байдена обязалась частично устранить экологическое неравенство, сдерживая загрязнение токсичными веществами от большегрузных автомобилей. Эти выбросы непропорционально влияют на цветные сообщества и районы с низким доходом, которые, скорее всего, будут расположены рядом с автомагистралями, грузовыми коридорами, железнодорожными станциями и складами (Климатический провод16 мая).

Но есть напряженность в том, как лучше всего решить корень проблемы. Группы по охране окружающей среды и общественного здравоохранения призвали EPA издать правило для грузовиков в соответствии с недавно принятой в Калифорнии программой Heavy-Duty Omnibus, которая требует 90-процентного сокращения выбросов NOx к 2027 году по сравнению со стандартами 2010 года.

Однако производители грузовиков и двигателей говорят, что такой подход технически и экономически неосуществим. Они выступали за более постепенный процесс.

В мартовском предложении Агентства по охране окружающей среды изложены два подхода. Первый вариант отражает правило Калифорнии, но не такой сильный. Второй, менее строгий вариант больше соответствует тому, к чему стремятся производители грузовиков и двигателей (Гринвайр8 марта).

Агентство также столкнулось с критикой со стороны государственных и местных авиационных агентств, которые говорят, что без федеральных действий по сдерживанию выбросов от грузовиков им будет трудно достичь федеральных стандартов качества воздуха (Климатический провод26 мая).

По оценкам Национальной ассоциации агентств чистого воздуха, более трети населения США проживает в районе, который не соответствует федеральным стандартам качества воздуха.

Представитель Агентства по охране окружающей среды недавно заявил, что мартовское предложение не является окончательным постановлением, и отметил, что это правило является первым этапом более широкой программы агентства. план для решения проблемы загрязнения от грузовиков.

Тем временем Фаррелл сказала, что ей и ее друзьям приходится идти на расчетливый риск, когда выходить на улицу.

«В Филадельфии мы часто получаем предупреждения о том, что наш воздух опасен для дыхания», — сказала она.

«В такие дни я знаю, что некоторым из моих друзей небезопасно выходить в парк или гулять со мной, потому что плохой воздух может спровоцировать приступ астмы, что может привести к визитам к врачу или в больницу, к большому количеству лекарств. и пропустить школу».

Перепечатано из Новости Европы и Европы с разрешения POLITICO, LLC. Copyright 2022. E&E News предоставляет важные новости для профессионалов в области энергетики и окружающей среды.

Оригинал

[ad_2]

- Advertisement -

Выбор редакции

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -

Последние статьи